пятница, 1 марта 2013 г.

Можно ли заработать на видео-маркетинге

27 декабря 2011 г. Людмила Королева провела вебинар на тему "Можно ли заработать на видео-маркетинге".

Очень многих интересует эта тема.

Уже ни для кого не секрет, что видео намного лучше передает информацию, чем обычные статьи.


Поэтому этот вид маркетинга становится все более и более популярным.

Как это делается, вы сможете посмотреть в ролике ниже.
А сейчас я хочу помочь вам получить инструменты, которые помогут вам создать ваши видео и заработать на них.
Что это за инструменты?

Первый. Служба почтовых рассылок Смартреспондер поможет вам в раскрутке ваших видео. Вы можете зарегистрироваться в этой службе и выбрать тот пакет, который вам сейчас необходим, обратившись ко мне в скайп. Мой скайп: iguana8888

Второй. Курс Евгения Попова "Все технические моменты онлайн-бизнеса в видео формате".
Зачем вам нужен этот курс, я довольно подробно рассказываю в ролике. Вы тоже можете его заказать, если обратитесь ко мне в скайп. 

Также вы сможете заработать на партнерках этих инструментов и получить мою личную поддержку бесплатно.
А теперь смотрите ролик и не забудьте приобрести для себя инструменты, если вы действительно намерены заработать.



Вам понравилась статья и ролик? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий