понедельник, 8 июня 2020 г.

Как полностью отключить комментарии на вашем канале YouTube

В прошлой статье я рассказала вам, как отключить комментарии к одному конкретному ролику в YouTube. И тут же получила от нескольких моих подписчиков один и тот же вопрос: "А можно ли совсем выключить возможность комментирования?"

Я повторюсь, что в своих видео никогда не отключаю комментарии. Любые комментарии дают вам дополнительную раскрутку вашего канала и ваших роликов. И кроме того, из комментариев вы видите, что интересно вашим зрителям, и на какие вопросы они хотели бы получить ответ.

Поэтому я рекомендую в настройках выбирать опцию "Отправлять потенциально недопустимые комментарии на проверку".
Но если вы все-таки решили полностью отключить возможность комментирования, смотрите, как это сделать:



Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.
 
А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет". Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий