суббота, 6 июня 2020 г.

Как отключить комментарии к конкретному ролику в YouTube

Недавно я получила от одного из моих подписчиков на ютубе комментарий с вопросом: "Как отключить комментарии к одному конкретному видео?"

Я в своих видео никогда не отключаю комментарии, так как, во-первых, комментарии дают обратную связь, а во-вторых, комментарии - это дополнительная раскрутка вашего канала и ваших роликов.

Даже если вам написали не очень лестный или ругательный комментарий, это тоже бывает полезно)

Но я вполне допускаю ситуацию, когда отключить комментарии необходимо - на время или постоянно. О том, как это сделать - смотрите в видео.



Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.
 
А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет". Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре!"


3 комментария:

  1. Татьяна спасибо за полезную информацию. А у меня тоже возникал такой вопрос как отключать комментарий. Я где то недавно увидела что отключают комментарий и почету ответ вы мне дали исчерпывающий.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю эта опция всё-таки нужна иногда для такого ролика который не нуждается в комментариях.Не в том смысле ,что информация на этом ролике аксиома,а не требует обсуждений.

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда так бывает, когда требуется отключение комментариев. Например, конкуренты других каналов таким образом пытаются продвигать свои или чужие продукты/сайты и т. д. Они оставляют ненужные комментарии и тем самым провоцируют пользователей перейти на их сайт или портал.

    ОтветитьУдалить