суббота, 10 августа 2013 г.

Как перейти с Вебмани кошелька мини-кипер на кипер-классик

Многие начинающие интернет-предприниматели при регистрации в системе Вебмани открывают кошелек мини-кипер, потому что это проще, быстрее, не требует скачивания и установки никаких дополнительных программ.

Но в процессе работы, с развитием вашего бизнеса, функций мини-кипера вам уже становится недостаточно. О преимуществах программы Кипер-классик я здесь рассказывать не буду. Вы можете почитать об этом на официальном сайте Вебмани.


Единственное, что скажу - вы получаете намного более высокий уровень безопасности, у вас появляется доступ ко всем сервисам системы Вебмани, и, конечно же, вы получаете повышение лимитов для всех операций. 

Итак, вы решили перейти на кипер-классик. Но если с самого начала вы зарегистрировали управление вашими кошельками через мини-кипер, перейти на классик бывает проблематично. Как это сделать правильно?
Смотрите ролик, который я записала специально для вас.



Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне в комментариях, и я с удовольствием на них отвечу.

12 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо за информацию. Очень просто, понятно и доступно. Впрочем, как всегда. Мне очень нравится, как ты подаёшь любой материал. Статья и видео очень полезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я рада, что статья оказалась полезной для тебя.
      Ты можешь поделиться этой информацией со своими знакомыми - надеюсь, им тоже будет это интересно.

      Удалить
  2. Спасибо, Татьяна!
    Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь, Светлана, и не забудьте поделиться с друзьями.

      Удалить
  3. Таня, спасибо! Интересная статья полезная у иеня в свое время была проблема, долго разьбиралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Лариса!
      Я рада, что мой ролик оказался Вам полезен.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Татьяна!
    И скажите, в каких инструкциях Вебмани новичок найдет подобную подсказку?
    Я вспоминаю как открывал свой кошелек. На лице одни вопросы. Как поступить правильно? А надо сейчас. Где получить авторитетный совет?
    И выбрал, естественно, что по проще - мини-кипер.
    А здесь все разложено по полочкам. Есть на что сослаться. Помощь быстрая и понятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий, спасибо за отзыв.
      Здорово, если моя статья Вам помогла.

      Удалить
  5. Татьяна,здравствуйте.
    Спасибо за подробную и понятную инструкцию перевода Вебмани мини-кипер на кипер-классик.У меня тоже была проблема с переводом.Разбираться не стала и пользуюсь мини-кипером. После Вашего видео стало более понятны мои просчеты и есть возможность все исправить.
    Спасибо за ролик,труд.
    Удачи и новых познавательных роликов.
    С уважением,Зинаида Паршина.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, здравствуйте! Эта информация актуальна для меня как, впрочем, и все Ваши уроки! Спасибо, я только сегодня искала эту информацию!))

    ОтветитьУдалить