пятница, 27 декабря 2013 г.

Поздравление моим друзьям

 Эта статья взята с блога Людмилы Королевой с ее разрешения.


Эта статья полностью посвящена поздравлениям. Сегодня у меня два поздравления.

Мне хотелось бы поздравить победителей нашего последнего конкурса. а также поздравить всех моих друзей с наступающим Новым Годом.



Поздравление победителям конкурса

Елена Рябцева
У нас только что успешно прошел запуск нашего нового курса "Лучший Видео Мастер".
Для партнеров нашей Партнерской программы мы объявляли конкурс и денежные призы.
У нас есть 2 победителя.

5 заказов этого курса были сделаны по рекомендации Елены Рябцевой, она получает 2-е место и денежный приз 2 000 рублей, в дополнение к ее комиссионным.

1-е место по условию конкурса получает тот, по рекомендации которого было сделано 10 и более заказов.

Людмила Моисеенкова
Так вот, 12 заказов курса было сделано по рекомендации Людмилы Моисеенковой.
Она получает 1-е место и денежный приз 5 000 рублей, в дополнение к ее комиссионным.
Вы сами понимаете, что наши победительницы получили отличные комиссионные (не буду называть цифру) - это замечательный подарок им к Новому Году.
Комиссионные мы уже выплатили, а денежные призы они получат (по условиям конкурса) после 20 января.
От всего сердца поздравляю наших победительниц!

А теперь - поздравление с Новым Годом для всех моих друзей

Мои читатели, а значит, мои друзья разбросаны по всему свету.
И хотя со многими из них я никогда не встречалась, мы знакомы только по интернету, они для меня стали очень близкими людьми.

Осталось всего несколько дней до Нового Года. В этот раз к нам приходит Год Лошади по восточному календарю.
Это, кстати, мой год.
Я желаю вам, чтобы этот год стал вашим годом и принес вам максимум радости, счастья и удачи.
И в преддверии Нового Года позвольте подарить вам, мои друзья, прекрасную молитву специально для друзей.
И пусть все так и будет в вашей жизни всегда!
Жмите на ссылку ниже и получайте мое пожелание:

Плейкаст «Молитва за друзей .....»

Имейте в виду, что страница со ссылкой может медленно загружаться. Подождите немного. А когда откроется, дождитесь, чтобы заиграла мелодия.

34 комментария:

  1. Спасибо, Татьяна. Очень красивое поздравление. И вам всех благ и исполнения желаний! И успеха в таком хорошем деле, как обучение других! Счастья вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена!
      Вам тоже всего самого наилучшего в наступившем году!

      Удалить
  2. С Новым годом, Татьяна Прокопенко! БлагДарю за поздравление и молитву! От всей Души и я Вас поздравляю с наступающим счастливым годом! Желаю тепла и уюта в Вашем доме, мира и благополучия в семье! Счастья, праздничного настроения, здоровья, Любви Вам и Вашим близким!







    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо и Вам за такие замечательные пожелания!

      Удалить
  3. С Новым годом, дорогая Татьяна! Мы познакомились в этом году и стали друзьями! Вы помогли мне своим теплом в трудные для меня дни! Я Благодарна Вам и знаю, что Вам возздасться за Вашу доброту и искренность. Счастья Вам ,Вашим детям, Вашей семье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Елена!
      Я очень тронута.
      Вам тоже счастья, благополучия во всем и исполнения всех Ваших желаний!

      Удалить
  4. Спасибо огромное, Татьяна! И за Ваши уроки в Академии, и за Ваши письма, и за добрые пожелания. Примите же мое поздравление с Новым годом (это моя первая открытка) http://groga621.ruelsoft.org/noviygod/ Здоровья, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо за такое теплое поздравление!
    Я Вам искренне желаю исполнения всех ваших желаний!
    Здоровья, Счастья, Радости Вам и Вашей семье!
    Пусть Удача сопутствует Вам во всех Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо за замечательные пожелания!
      С Новым Годом!

      Удалить
  6. Спасибо, Татьяна. Молитва тронула до слез. Да благословит Вас Господь за все Ваши добрые деяния! С Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Татьяна, за чудесную молитву! Поздравляю с Новым Годом! Желаю Вам и всему коллективу Академии 3Steam успехов во всех делах, легкости в создании новых продуктов, послушных и способных учеников, а также исполнения самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Александр Макаров29 декабря 2013 г. в 22:59

    Благодарю Вас за Вашу доброжелательность и Ваше терпение ! Добра и Счастья Вам ! И с Новым Годом !

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо за поздравления и такую прекрасную песню-молитву! Очень растрогана. И Вам желаю Счастливого Нового 2014 года, всего самого доброго и чудесного Вам и Вашим родным и близким в Новом году! И процветания Академии 3Steam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля!
      Вам тоже здоровья, счастья и успехов в наступившем году!

      Удалить
  10. Спасибо,Татьяна,за Ваше душевное поздравление! Вас и всю команду Академии поздравляю с наступающим Новым 2014 Годом! Пусть для всех нас год будет плодотворным в творческом плане. Пусть Академия взрастит много "долларовых миллионеров" в Интернет бизнесе, пусть в из числе будем и мы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Пусть этот Новый Год будет успешным для всех нас!

      Удалить
  11. Присоединяюсь к поздравлению победителям конкурса. Молодцы!
    Татьяна, от всей души поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством!
    Год Лошади – год силы и любви,
    Так пусть же планы сбудутся твои,
    Пусть все мечты исполнятся тотчас,
    Когда пробьют куранты главный час!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга Самойлова1 января 2014 г. в 04:28

    Татьяна,спасибо за прекрасное поздравление,прошибло до слез. Таня,огромное спасибо за Вашу помощь. Поздравляю Вас и Ваших близких С Новым 2014 Годом!!!
    Желаю Вам и Вашим близким здоровья,счастья,успехов во всем и всегда!!! Пусть Ваши желания обязательно сбудутся в Новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за поздравления и пожелания!
      И Вам всего самого наилучшего в Новом Году!

      Удалить
  13. Татьяна, благодарю за такое теплое, проникновенное поздравление.Я признательна Вам за помощь, за внимательное отношение. Желаю Вам и вашим близким гармонии, добра, счастья!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Татьяна! Поздравление отличное! Поздравляю Вас и Ваших близких с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,очень добрая и тёплая молитва ,очень хорошо выражены все чувства,которые я испытываю к своим друзьям Спасибо сердечное и с Новым Годом всех!

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю, Татьяна, такая проникновенная молитва, берет за душу, сразу вспоминаешь, кто нам дорог. С Новым годом, пусть хранит Бог Вас и вашу семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!

      Удалить
  17. Я так же присоединяюсь к поздравлениям победителей конкурса! Здоровья Вам, счастья, успехов! Татьяна Благодарю за молитву. Когда посылаешь такую молитву, значит ты молишься за других. Благословений Вам Божьих до краев! В свою молитву я внесла и Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам!
      Я от всего сердца желаю Вам здоровья, счастья, радости и успехов во всем!

      Удалить