пятница, 20 ноября 2015 г.

Как вести поиск в Skype

Я хочу вам рассказать об одной очень удобной фишке, которой можно пользоваться в скайпе.

Вы, наверное, уже знакомы с горячими клавишами Ctrl+F, которые помогают искать информацию на веб-страницах и в документах Word. Но комбинация клавиш Ctrl+F работает также и в скайпе. Это очень удобно, если у вас обширная переписка с вашими друзьями, и вам нужно быстро найти какую-то информацию.

Смотрите в этом видео, как это делать.



Напишите, пожалуйста, в комментариях под этой статьей, помогла ли она Вам, и что бы Вам хотелось еще узнать по этой теме.

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в иинтернете, записывайтесь на наш бесплатный курс "Технология построения дохода в сети Интернет".
Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Хочу получить курс!"


11 комментариев:

  1. Татьяна, мне так нравятся ваши короткие полезности.!!! Я довольна, что подписалась на ваши рассылки

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Татьяна! Спасибо Вам за краткую и очень нужную информацию. Это как раз для меня. Иногда я забываю сохранить ссылку и тогда начинаю перебарывать весь скайп, уходит много времени. А оказывается все просто. Несколько секунд и - готово.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна! Не знала, что так быстро можно найти нужную информацию. Здорово! Буду пользоваться. Вовремя!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Татьяна. Ролик короткий и понятный, Я до сих пор не использовала горячие клавиши в Skype. Сейчас я вооружена этой информацией и готова к её применению. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  5. Информация от Татьяны всегда очень нужная и полезная, я не использовала горячие клавиши в Skype, а теперь возьму на вооружение! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Полезная информация. Я сам немало общаюсь в скайпе, знаю кое-какие фишки, но про эту возможность узнал только сейчас. Возьму на вооружение, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо Вам за информацию! Я не однократно сталкивалась с этим вопросом. И теперь Вы открыли возможность без проблем находить нужную информацию, сокращая время поиска. Воспользуюсь непременно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень простой и оригинальный способ! Спасибо, Татьяна! Ваши видео всегда очень полезны.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, ваша информация про непрочитанные сообщения была для меня очень полезна. Я не знала про эту фишку. Большое спасибо, обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Век живи-век учись! Очень мощная фишка,мне понравилась. Буду с удовольствием применять,чтоб не искать по всему скайпу по пол часа.

    ОтветитьУдалить