четверг, 4 декабря 2014 г.

Как защитить документ Word от редактирования

Обычно мы пишем тексты в Word, чтобы использовать их потом для статей или для презентаций, то есть для внутреннего пользования.
Но иногда требуется переслать кому-то ваш авторский текст для ознакомления. Если вы хотите, чтобы никто, кроме вас, не мог внести никаких изменений в ваш документ, его следует защитить от редактирования.

Смотрите видео о том, как это сделать:



Буду рада вашим комментариям под этой статьей. Напишите, что еще вы хотели бы узнать о программе Word.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Татьяна. Ваши советы всегда помогают в работе. К тому же Вы и преподносите их в доступной форме.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слова Файл и никакое окно не открывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добавьте меня в скайпе, я посмотрю, почему у Вас не открывается окно. Мой скайп: iguana8888

      Удалить
  3. Статья короткая, но полезная. К сожалению,не указано к какой ОС приемлем предлагаемый алгоритм. Например в WindowsXP и Windows8 этот алгоритм другой, но при желании разобраться можно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна. С твоей помощью мы узнаем все "фишки" программы Word. Это основной текстовый редактор, с которым приходится работать каждый день. Теперь понимаю, на сколько он полезный.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за очень полезную информацию.Показано наглядно и на понятном языке. Теперь можно быть спокойными за наши тексты.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо за очень полезную информацию.Показано наглядно и на понятном языке. Теперь можно быть спокойными за наши тексты.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Татьяна за полезную информацию. Теперь я могу смогу наложить ограничения на любой мой текст.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Татьяна за полезную информацию. Теперь я смогу наложить ограничения на любой мой текст.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Татьяна! Как всегда рассказываешь и показываешь все очень доступно,поэтому не возникает ни каких трудностей в любом оформлении.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Татьяна! СТатья очень полезная


    ОтветитьУдалить