вторник, 2 декабря 2014 г.

Как получить клиентов через хронометраж видео в YouTube

Я хочу познакомить вас с очень удобной и полезной функцией YouTube, которая называется "хронометраж видео". Она заключается в том, что любой ролик можно разбить на смысловые части и в его описании поставить время начала каждой такой части. В результате мы можем попасть прямо из описания на нужный нам фрагмент видео.

Это не просто удобно. Хронометраж повышает кликабельность ваших видео, а это, в свою очередь, увеличивает вашу популярность в выдаче поисковых систем.


А если повысится ваш рейтинг у поисковиков, то вы получите больше новых подписчиков, клиентов и партнеров для вашего бизнеса.
О том, как настроить хронометраж ваших видео – смотрите в ролике:



Напишите, пожалуйста, в комментариях под этой статьей, была ли эта информация полезной для Вас.

8 комментариев:

  1. Доступно и понятно, вопросов нет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая классная идея про хронометраж. Буду использовать в своей практике. Мне очень понравилось видео. Вы такая мастерица. Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я сама была в восторге, когда узнала о такой возможности))
      А как это удобно для зрителей! Особенно, если это видео-уроки. Легко найти любой шаг.

      Удалить
  3. Татьяна благодарю за эту подсказку! Для моего нового обучающего курса - это просто находка!!! Я так рада что нашла эту информацию!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна. Не знал о такой возможности. А как просто! Возьму га вооружение. Еще раз - спасибо...

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Татьяна! Я давно хотела найти этот материал, но.... теперь все свои видео-уроки и презентации обновлю, для того, чтобы было удобно моим партнерам, да и кто будет заходить ко мне на страничку включать то, что они хотят послушать не один раз. Очень полезный урок!

    ОтветитьУдалить