среда, 17 сентября 2014 г.

Как объединять ярлыки на почте gmail

Недавно я решила навести порядок в своих папках на почте gmail. Я уже давно пользуюсь ярлыками на своей почте, и в самом почтовом ящике у меня никогда не бывает завала писем.

Все письма у меня разложены по папочкам, каждая папка - со своим ярлыком. Но вот этих папок у меня накопилось так много, что они заняли всю левую колонку полностью.

Это очень неудобно, и мне часто приходится прокручивать скролл мышки, чтобы добраться до нужного письма. Если вы сталкивались с такой же проблемой, то этот ролик будет полезным для вас.
В нем я рассказываю о том, как сгруппировать похожие по темам папки на вашей почте, и показываю, как создать для этих групп папок новые родительские папки.



Если вы хотите узнать больше интересных фишек о почте gmail и получить больше бесплатных уроков, запишитесь на наш курс "Технология построения дохода в сети Интернет":


6 комментариев:

  1. Уважаемая, Татьяна.
    Можно ли сделать такие же папки в Yandex ?

    Анатолий info3914791@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, на Яндекс-почте тоже можно создать папки для входящих писем. Я об этом рассказываю в одном из уроков нашего бесплатного курса.
      Записаться на наш курс можно в форме под этой статьей.

      Удалить
  2. Очень полезная и нужная фишка, спасибо, Татьяна! Вот я хотела бы знать какие письма не надо сохранять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, не надо сохранять только те письма, которые Вам точно больше не понадобятся. А что это за письма - Вы должны решить сами.

      Удалить
  3. Действительно, показанный способ объединения ярлыков, очень прост и удобен.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезная и нужная информация. Благодарю, Татьяна, порядок наведём

    ОтветитьУдалить