Недавно я решила навести порядок в своих папках на почте gmail. Я уже давно пользуюсь ярлыками на своей почте, и в самом почтовом ящике у меня никогда не бывает завала писем.
Все письма у меня разложены по папочкам, каждая папка - со своим ярлыком. Но вот этих папок у меня накопилось так много, что они заняли всю левую колонку полностью.
Это очень неудобно, и мне часто приходится прокручивать скролл мышки, чтобы добраться до нужного письма. Если вы сталкивались с такой же проблемой, то этот ролик будет полезным для вас.
Все письма у меня разложены по папочкам, каждая папка - со своим ярлыком. Но вот этих папок у меня накопилось так много, что они заняли всю левую колонку полностью.
Это очень неудобно, и мне часто приходится прокручивать скролл мышки, чтобы добраться до нужного письма. Если вы сталкивались с такой же проблемой, то этот ролик будет полезным для вас.
В нем я рассказываю о том, как сгруппировать похожие по темам папки на вашей почте, и показываю, как создать для этих групп папок новые родительские папки.
Если вы хотите узнать больше интересных фишек о почте gmail и получить больше бесплатных уроков, запишитесь на наш курс "Технология построения дохода в сети Интернет":
Уважаемая, Татьяна.
ОтветитьУдалитьМожно ли сделать такие же папки в Yandex ?
Анатолий info3914791@yandex.ru
Анатолий, на Яндекс-почте тоже можно создать папки для входящих писем. Я об этом рассказываю в одном из уроков нашего бесплатного курса.
УдалитьЗаписаться на наш курс можно в форме под этой статьей.
Очень полезная и нужная фишка, спасибо, Татьяна! Вот я хотела бы знать какие письма не надо сохранять?
ОтветитьУдалитьЛюдмила, не надо сохранять только те письма, которые Вам точно больше не понадобятся. А что это за письма - Вы должны решить сами.
УдалитьДействительно, показанный способ объединения ярлыков, очень прост и удобен.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Очень полезная и нужная информация. Благодарю, Татьяна, порядок наведём
ОтветитьУдалить