четверг, 15 августа 2013 г.

4 причины, почему Ваши подписчики не получают Ваши письма

Сегодня я хочу поделиться с вами очень простой, но очень ценной информацией об электронной почте Gmail.

Возможно, вы заметили, что последнее время подписчики ваших почтовых рассылок или ваши друзья из социальных сетей слабо реагируют на ваши письма и сообщения?

На это есть причины, и я вам их сейчас раскрою.
Людмила Королева записала для вас видео о том, как решить эту проблему.

А я размещаю у себя это видео с ее разрешения. Сначала посмотрите видео, а потом подведем итог.



Итак, что нужно делать вам и всем вашим друзьям?

1. Всегда, как только заходите на свою почту, проверяйте папку «Спам».

2. Всегда, как только заходите на свою почту, проверяйте папку «Вся почта».

3. Всегда, как только заходите на свою почту, проверяйте вкладку «Соцсети».

4. Всегда, как только заходите на свою почту, проверяйте папку «Промоакции».

Если вы не будете забывать это делать, то вы никогда не пропустите важную и ценную информацию, которую вам прислали.

И - главное!

Обязательно разошлите всем подписчикам ваших рассылок, вашим друзьям в социальных сетях и вашим друзьям в скайп ссылку на эту статью и на это видео.
Тогда и ваши друзья не упустят ценную информацию, которую им посылаете вы.
Надеюсь, что это видео вам поможет.

А если вы хотите получить очень важные советы по развитию вашего бизнеса в интернете, то вы можете записаться на 1-й семестр бесплатного курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Мы начинаем обучение 10-го набора курса 25 августа и сейчас заканчиваем формирование группы.

Поэтому записывайтесь на курс прямо сейчас.
Просто введите в форму ниже ваше имя и ваш имейл на gmail, заполните полученную от меня анкету и пошлите ее мне. И я пришлю вам приглашение на обучение.



И не жадничайте, приглашайте ваших друзей на наш курс и зарабатывайте вместе с нами в нашей Партнерской программе!

Буду вам признательна, если вы оставите комментарии под этой статьей, и с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

15 комментариев:

  1. Татьяна,Здравствуйте!Спасибо за ценную информацию по работе с Gmail почтой. Новшество сервиса хорошее, но на начальном этапе большинство из новичков ,действительно, не сразу обращали внимание на новые вкладки и письма оставались не прочитанными.А видео очень здорово поможет им сориентироваться в работе.Спасибо огромное Вам и Людмиле Королевой за подробное разъяснение в видео.
    С уважением,Зинаида Паршина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Только не забудьте поделиться с Вашими друзьями и подписчиками этой информацией.

      Удалить
  2. Да, Татьяна, действительно, видео очень полезное для всех пользователей. Но, еще хочу добавить, что у меня, например, сбор всех писем из разных сервисов настроен на один почтовый ящик, и туда приходят письма в папку Входящие, минуя Спам, в том числе и Gmail приходит в папку Входящие, а дальше я сама их сортирую... Но тем не менее проверю свои почты. Спасибо за информацию.
    С уважением, Ольга Мазаева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Ольга, удобно ли это, когда все письма приходят на один ящик.
      Мне кажется, что намного легче разбираться в почте, когда вся корреспонденция автоматически отправляется в заранее настроенные папки. Поэтому и работаю я только с сервисом gmail. где проще всего сделать настройки ярлыков.
      Да и в отношении спама этот ящик намного лояльнее, чем другие сервисы.

      Удалить
  3. Благодарю Татьяна за статью.Информация действительно очень полезная,особенно для новичков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, что не только для новичков. Многие опытные пользователи с нововведениями почты gmail не сразу разобрались, где искать письма. Так что эта информация нужна всем.
      Еще раз спасибо Людмиле за ролик.

      Удалить
  4. Почему-то к новому мы привыкаем с "трудом". Не обращаем внимания на приходящие изменения, отмахиваемся...,от незнания - боимся заглянуть. Потому, что стало по другому, не по нашему! Сервис изменился.
    Быстрее всех такие изменения замечают профессионалы. Они ценят свой труд и созданную ими информацию пытаются своевременно донести своей аудитории. Такая видеоинформация окажет нам практическую помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то к новому мы привыкаем с "трудом". Не обращаем внимания на приходящие изменения, отмахиваемся...,от незнания - боимся заглянуть. Потому, что стало по другому, не по нашему! Сервис изменился.
      Быстрее всех такие изменения замечают профессионалы. Они ценят свой труд и созданную ими информацию пытаются своевременно донести своей аудитории. Такая видеоинформация окажет нам практическую помощь.

      Удалить
    2. Да, я с Вами согласна, что нам порой тяжело приспособиться к новому.
      Но, как говорил Чарльз Дарвин, "выживает не сильнейший, а тот кто умеет приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам".
      Особенно это актуально для тех, кто работает в интернете, интернет - среда очень подвижная.
      И если мы хотим добиться здесь успеха, нужно очень быстро реагировать на любые изменения и новшества.

      Удалить
  5. Молодец Татьяна! Очень полезная, актуальная и ценная информация!
    Действительно, очень многие еще не знают об этих "новшествах" Гугла... Да и с этой почтой, к сожалению, только-только начинают работать.
    Так что Ваш ролик, очень будет им полезен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Маргарита.
      Правда, ролик не мой, а Людмилы Королевой, но Вы можете им поделиться со своими знакомыми. Им тоже это будет полезно.

      Удалить
  6. Да! Статья и ролик очень своевременны,Татьяна! Я также поспешила проверить свою почту и обнаружила большое количество присланной мне информации незамеченной! Естественно я проверила все свои аккаунты gmail, но не во всех аккаунтах я увидела такую сортировку,а пока только в одном из моих аккаунтов. Может,конечно, это связано с тем,что этот аккаунт более всех,мною используемый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, разные аккаунты почты gmail переходят на новый интерфейс не всегда одновременно. Это вопрос времени.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна,
    Это будет не столь комментарий, сколько вопрос. Да и не только вопрос, а злободневная проблема, на которую хотелось бы получить ответ.
    Это касается не только почты Gmail, но даже более характерно для почтовых рассылок Yandex.ru и Mail.ru, когда пропадает большая часть посылаемых писем. Конечно, упомянутые почтовые службы борются со спамом, но, как всегда, это «выходит боком» рядовым пользователям.
    Похожие затруднения возникают и при пользовании соцсетями, например, в последнее время любой призыв к какому-нибудь действию, связанный с каким-то предложением, а, не дай Бог, с рекламой, сразу забанивается. Особенно это характерно Вконтакте и такое началось примерно полгода назад.
    Хочешь найти новых друзей, нельзя, можешь общаться только со своими знакомыми. Странно, не правда ли? Своих знакомых я и так хорошо знаю, и большими друзьями с ними не станем.
    Скажем, хочу найти друзей в Гренландии, но я не имею права приглашать людей из Гренландии. Как быть?
    Может быть, трудно ответить на этот вопрос-проблему и возможно стоит его поднять на отдельном форуме или даже курсе квалификации о последних тенденциях в почтовых рассылках и о теперешней политике соцсетей.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, это действительно проблема.
      Причем, я считаю, что она возникла не на пустом месте, а в связи с тем, что люди, массово пришедшие в интернет за заработком, начали делать это неправильно и непрофессионально, не соблюдая никаких законов общения и элементарной этики.

      Вот соцсети и ужесточили свои законы, и под это ужесточение попали и правые, и виноватые, так как совершенной системы фильтрации сообщений пока, к сожалению, нет нигде.

      Как правильно общаться и приобретать друзей в соцсетях - об этом у нас есть подробный урок на нашем бесплатном курсе.
      Кроме этого, я могу Вам посоветовать вступать в группы по интересам, и начав общение там, потом уже переходить в личку.

      А что касается почтовых сервисов, то я однозначно рекомендую gmail, так как там хотя бы все письма доходят до получателя, и даже, если они попадают в СПАМ, их оттуда можно вернуть.

      Удалить