Эта статья написана Людмилой Королевой и взята с ее блога.
Если у вас есть база подписчиков, и вы время от времени посылаете им письма, то, наверное, обратили внимание, что открываемость писем становится все хуже и хуже.
А расскажу только об одной.
Это одна из самых распространенных причин – сегодня наши подписчики каждый день получают десятки, а то и сотни писем.
И ваше письмо может просто затеряться в потоке этих писем.
И это очень обидно. Ведь вы посылаете своим подписчикам письма с полезными советами и интересными предложениями.
И вам, конечно, хотелось бы, чтобы они открыли ваши письма и ознакомились с вашими предложениями.
Что делают профи – они посылают своим подписчикам повторное письмо, но не всем, а только тем, кто не открыл первое письмо.
И вы знаете, очень часто повторное письмо открывают значительно лучше, чем первое.
Как это делать? Я записала для вас маленький ролик с подробными инструкциями.
Используйте мой совет в ваших рассылках.
А если хотите узнать много других важных хитростей, то записывайтесь на Бизнес-игру Академии 3Steam, получите бесплатный курс «Технология построения дохода в сети интернет» и выигрывайте призы стоимостью от 8 000 до 60 000 рублей.
Да, очень полезно !
ОтветитьУдалить