суббота, 22 февраля 2020 г.

Как легко и быстро откорректировать транскрибацию видео в Ютубе

Эта статья была опубликовала на сайте Академии 3Steam, а теперь я публикую ее на моем блоге.

Недавно я сделала для вас урок «Как сделать транскрибацию видео в YouTube».

Мы получили много благодарностей и позитивный отклик.

Так вот, некоторые наши читатели написали о том, что этот конспект получается не качественный. И действительно, его надо корректировать. Это получается примерно как перевод на русский через Гугл переводчик.

Людмила Королева подготовила для вас новое видео о том, как быстро и легко откорректировать этот конспект в точный текст диктора видео.



У меня к вам просьба. Напишите в комментариях ниже – была ли для вас полезной эта информация, поможет ли она вам.
А также напишите, что еще вам хотелось бы получить в наших уроках.

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру «Технология построения дохода в сети Интернет» и выигрывайте призы стоимостью от 6 000 до 40 000 рублей.

3 комментария:

  1. Спасибо, инструмент нужный. Остается вопрос: возможно ли в текстовом документе создать метки (ссылки) на те фрагменты видео, минуты которых там показаны?
    - Можно, если в Word-е вручную проставлять гиперссылки.
    - А автоматически?

    ОтветитьУдалить
  2. Второй вопрос.
    Я не нашел в youtube тех заветных три точки, который открывают транскрипцию. Есть настройки youtube ? Которые я не увидел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, приходите ко мне в скайп, я покажу Вам, где найти эти настройки

      Удалить