воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Как найти себя и дело своей жизни

Как найти свой собственный источник радости и удовольствия?
Как найти себя и дело своей жизни? 

Я, как и обещала, публикую здесь для вас классную шпаргалку от Роберта Энтони.
Это глава из его книги «Хватит думать! Действуй»

«Если вы сами точно не знаете, что приносит вам истинную радость, задайте себе следующие вопросы и запишите ответы.


  • О чем вам интереснее всего читать?
  • Какие радио- и телепередачи нравятся вам больше всего?
  • Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
  • Чем вы больше всего любите заниматься в свободное время?
  • Какую волонтерскую работу вы бы предпочли?
  • Какие темы вы с удовольствием обсуждаете с друзьями?
  • О чем вы чаще всего мечтаете?
  • Какие занятия доставляют вам наибольшее удовольствие?
  • Какие предметы в школе были вашими любимыми?
  • Что вы можете назвать своей «любимой мозолью»?
  • Если, задумавшись, вы вдруг начинаете непроизвольно рисовать, что у вас получается?
  • Если бы вы управляли миром, то что бы в нем изменили?
  • Какие люди нравятся вам больше всего?
  • Какие ваши любимые игрушки?
  • Как бы вы охарактеризовали свои политические убеждения?
  • Чем вы больше всего восхищаетесь и почему?
  • С какими заданиями вы справляетесь наиболее успешно?
  • Какую память о себе вы хотели бы оставить после смерти?
  • Если бы вы выиграли миллион долларов, то как бы распорядились этими деньгами?
  • С какими задачами, которых вы еще не выполняли, вы могли бы, как вам кажется, хорошо справиться?
Изучите свои ответы. Не повторяется ли какая-нибудь деталь? Нет ли каких-нибудь параллелей, отражающих общую модель поведения? Не обнаружились ли какие-нибудь давние интересы?

Попробуйте с помощью этой информации составить свой портрет, закончив следующие предложения:
  • Больше всего я интересуюсь...
  • Я верю в...
  • Больше всего я ценю...
  • Мне удалось бы хорошо справиться с...
  • Для полного счастья мне не хватает...
Теперь спросите себя, соответствует ли этим пяти утверждениям ваша нынешняя работа. Если да, то вы идете по верному пути. Но, скорее всего, вечно недовольный внутренний голос подсказывает вам, что ваши истинные желания и потребности остаются неудовлетворенными. В этом случае пришло время что-то изменить».

Ну как? Я считаю, что это прямое руководство к действию. Бери и делай!

Кстати, если вы сейчас в поиске себя или просто хотите попробовать себя в чем-то новом и необычном, я приглашаю вас на нашу Бизнес-игру.
Вы сможете за пять недель игры создать ваш бренд, научиться зарабатывать на нем и еще получить ценные призы.

Записывайтесь на Бизнес-игру, мы скоро начинаем!
Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Хочу играть!"


4 комментария:

  1. События вокруг интересуют
    Я верю, что мир уйдёт от культа денег
    Больше всего ценю искренность и ум
    Не знаю уже с чем бы я справилась одним махом
    Я живу и я уже счастлива. О полноте счастья не имею представления

    ОтветитьУдалить
  2. А что такое полнота счастья в нашем мире?
    И с чем можно справиться одним махом?
    Деньги — это энергия. А как уйти от энергии? Её просто заменят другим эквивалентом.
    Больше всего для меня ценно — МУДРОСТЬ.
    Ума вроде бы и хватает у многих, а вот с мудростью не каждый даже знаком.
    Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне кажется, что мудрость обычно приходит с жизненным опытом.
      А насчет полноты счастья - это каждый решает сам для себя, это очень субъективное понятие. У тебя либо есть ощущение счастья, либо его нет.
      Кстати, в статье не говорится про "справиться одним махом". Там вот как написано: "Мне удалось бы хорошо справиться с..."
      Имеется в виду, что, как вам кажется вы умеете делать хорошо, в чем ваша личная экспертность.

      Удалить